Гарантийная ответственность

Покупая продукцию нашего магазина, вы застрахованы гарантией на заводской брак. 
При возникновении гарантийной ситуации по обмену или возврату изделий обращайтесь по телефонам: +380504071187, +380976529965.

Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право в течение двух недель после покупки отказаться от неё без объяснения причин. Однако этот закон действует при соблюдении следующих условий:

Получение заказа

При получении заказа на пункте выдачи или в отделении транспортной компании необходимо проверить соответствие типоразмера автошин вашему заказу, наличие повреждений, которые могли возникнуть в процессе доставки. Все претензии по соответствию и рекламации вы можете предъявить до получения заказа.

Гарантийные особенности для шин в случае выявления брака

Гарантия на шины действует, если покупатель выявил заводской брак при получении заказа на складе транспортного перевозчика или при балансировке автошин. Если брак обнаружен уже во время эксплуатации, то претензии принимаются после осмотра независимой экспертизой и положительного заключения. Расходы на транспортировку и проведение экспертизы несет покупатель. При положительном заключении магазин проводит обмен шин или возврат денежных средств.

Процедура гарантийного возврата

В течение четырнадцати дней после получения заказа покупатель может оформить возврат/обмен дисков или шин при отсутствии следов монтажа или механических повреждений. 
В Законе Украины указаны две причины возврата и обмена товара покупателем:

  • полученный товар не соответствует качеству, гарантированному производителем;
  • товар не удовлетворяет покупателя по какой-то другой причине.

Если товар возвращается по любой причине, кроме заводского брака, то расходы на транспортировку несет покупатель.

Однако воспользоваться возможностью возврата можно, если:
1. Товар имеет первозданный вид и нет следов износа: нет царапин, сколов или потертостей.
2. При возврате присутствует полная комплектация и целая упаковка.
3. Все ярлыки и маркировка сохранены.

Возврат средств

Средства за заказ, возвращенный покупателем и принятый продавцом, возвращаются на счет покупателя в течение 30 дней с момента получения продавцом товара.

Правила обмена и возврата

  • Внимательно прочитайте особенности гарантии для шин.
  • Свяжитесь с менеджером и объясните причину, по которой хотите вернуть товар.
  • Проверьте, что упаковка и внешний вид не испорчены, комплектация полная.

Важно! Шины не должны иметь следов монтажа и повреждений заводской маркировки. На дисках не должно быть следов установки или эксплуатации.

  • Отправьте товар транспортной компанией по адресу, который вам сообщит менеджер.

Просьба! При отправке шин и особенно дисков упаковывайте товар, чтобы избежать повреждений во время транспортировки. Шины, потерявшие свой первоначальный вид, не подлежат гарантийному обмену или возврату.

Случаи повреждения шин, на которые не распространяется гарантия:

  • монтаж у неквалифицированных специалистов;
  • игнорирование рекомендаций производителя по оптимальному давлению в шинах;
  • установка несоответствующих по размеру шин;
  • ошибки при регулировке развала и схождения колеса;
  • превышение максимально допустимых индексов скорости и грузоподъемности, чрезмерно резкое выполнение команд разгона и торможения;
  • попытки самостоятельного добавления ламелей, канавок или отверстий под шипы, а также изменение целостности дисков механическими способами;
  • несоблюдение правил хранения.